Ваш город:

Школа-интернат

Рейтинг
1
Отзывы
0
+
Республика Дагестан, Бабаюртовский район, с. Бабаюрт, ул. Шпигуна № 7
+7(928) 529-00-03, +7(989) 884-19-87

Общая информация

Директор:
Гамзат Гаджиевич Гаджиев
Принадлежность:
государственный

Реквизиты

ОКТМО:
82607410
ОКАТО:
82207000001

Лицензия

Кто выдал:
Министерство Образования Р.д. Наименование Главного Распорядителя Бюджетных Средств Министерство Образования, Науки И Молодежной Политики Республики Дагестан

Описание

Учреждение школьного образования Школа-интернат располагается  в селе Бабаюрт , в Республике Дагестан , по адресу 368060, Республика Дагестан, Бабаюртовский район, с. Бабаюрт, ул. Шпигуна № 7 .

Школа-интернат относится к средним общеобразовательным школам и известно(ен/а) так же, как Государственное Казенное Образовательное Учреждение"бабаюртовская Средняя Школа-Интернат №11" (Школаинтернат).

Связаться с Школа-интернатом можно в рабочее время по телефонам +7(928) 529-00-03, +7(989) 884-19-87.

Как к нам проехать

Адрес
Республика Дагестан, Бабаюртовский район, с. Бабаюрт, ул. Шпигуна № 7

Отзывы

Ваш отзыв будет первым =)
Оставьте свой отзыв

Оценка

Актуальные новости
Студенты инженерного направления на лекции
По информации, предоставленной Министерством науки и высшего образования РФ, 32% студентов-инженеров не завершают обучение в вузе...
32% студентов, поступивших в вузы на инженерные направления, не завершают обучение
23 мая 2025 г.
0
708
Московский физико-технический институт
Как сообщает ТАСС, журнал Forbes представил рейтинг 100 лучших российских вузов 2025 года, оцененных по пяти параметрам. Первое место занял Московский..
МФТИ занял первое место в рейтинге российских вузов журнала Forbes
22 мая 2025 г.
0
1168
Ученики старших классов школы РФ на уроке
Министерство просвещения РФ представило для рассмотрения три варианта оценивания поведения школьников, а Совет Федерации одобрил закон о праве детей у..
Об оценивании поведения школьников и праве детей участников боевых действий бесплатно учиться в вузе
21 мая 2025 г.
1
1498
Ваш город: