Участники дискуссии, состоявшейся в думском комитете по культуре в рамках круглого стола «Современная российская анимация – роль и значение в воспитании гармонично развитой личности и в формировании новой творческой индустрии», высказали ряд предложений относительно поддержки анимационных фильмов, а также обсудили некоторые вопросы о роли анимации в деле воспитания подрастающего поколения.
Стало известно, что Минкультуры и Минобразования России ведут работу над созданием для школьников целой серии мультипликационных фильмов, в основу которых лягут произведения отечественной литературы. При этом замминистра образовательного ведомства Павел Зенькович подчеркнул, что министерство очень серьёзно относится к вопросу включения анимации в образовательный процесс.
Ольга Любимова, глава Департамента кинематографии Минкультуры, пояснила, что данный проект связан с экранизацией самых значимых художественных произведений русской литературы для обучающихся разных классов. В качестве ориентира образовательное ведомство предоставило создателям мультфильмов перечень художественных произведений, сегментированный по классам (с 1 по 5 и с 9 по 11). Представитель Минкультуры также отметила, что в зависимости от возраста детей будет меняться и рисовка анимационных лент.
П. Зенькович выразил уверенность в том, что созданные на основе изучаемых в школе произведений мультфильмы будут использоваться учителями в учебной программе. Также, по словам замминистра, эти анимационные шедевры появятся в базе «Российской электронной школы», в которой содержатся интерактивные уроки по всем школьным дисциплинам.
Фото взято с сайта минобрнауки РФ.