Ваш город:

Рособрнадзор отметил необъективные результаты Всероссийских проверочных работ

9 авг. 2017 г.
1
2620

По итогам анализа собранных данных о Всероссийских проверочных работах (ВПР) по русскому языку и математике, состоявшихся в апреле-мае этого года в 4-5-ых классах, Рособрнадзор выявил в некоторых школах искажения результатов.

Рособрнадзор отметил необъективные результаты Всероссийских проверочных работ

В ведомстве отмечают, что в ряде образовательных учреждений, не являющихся ни лицеями, ни гимназиями с углублённым изучением проверяемых предметов, результативность превышала средний региональный показатель. При этом такие результаты не подтверждаются и высокими баллами ЕГЭ у выпускников этих образовательных организаций.

Сотрудники регулятора обратили внимание на то, что зачастую сложные задачи ученики решали лучше, чем простые. Это может служить косвенным доказательством того, что им помогали педагоги.

Глава Рособрнадзор Сергей Кравцов напомнил, что объективные результаты ВПР очень важны для повышения качества преподавания учебных предметов и ни в коем случае не являются поводом для наказания педагогов или руководства школ. Иными словами, по итогам написания работ школы с низкими результатами получат методическую поддержку с целью улучшения качества образования.

С. Кравцов выразил надежду, что в 2018 году в школах примут во внимание опыт текущего года для получения более объективной картины без искусственного завышения результатов работ.

Напомним, что в этом году в ВПР, проведённых в апреле-мае, приняли участие около 3 миллионов учеников 4-5 и 10-11 классов почти из 40 тысяч российских школ по всей территории РФ. Результаты анализа работ подведут на педсоветах в текущем месяце.

Фото взято с сайта http://www.riadagestan.ru.

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе важных новостей в сфере образования.
Новости образования
Заседание Комитета Госдумы по просвещению, посвящённое обсуждению итогов 2024 года в сфере образования
7 июля 2025 года состоялось заседание Комитета Госдумы по просвещению, на котором прошло обсуждение итогов 2024 года в сфере образования. На мероприят..
Об итогах 2024 года в сфере образования
8 июл. 2025 г.
0
242
13-я встреча министров науки, технологий и инноваций стран БРИКС
Сегодня, 27 июня 2025 года, в столице Бразилии состоялась 13-я встреча министров науки, технологий и инноваций стран БРИКС, в рамках которой российска..
Россия выступила с инициативой о создании международных баз научных данных в рамках БРИКС
27 июн. 2025 г.
0
4667
Новые учебники истории: важный шаг к пониманию патриотизма и единства
Учитель истории из Кабардино-Балкарской Республики делится мнением о новых учебниках, подчеркивая их значимость для образования и формирования патриот..
Новые учебники истории: важный шаг к пониманию патриотизма и единства
26 июн. 2025 г.
0
4839
Комментарии
Лидия Петровна
Гость
10 авг. 2017 г., 0:59

Если не наказать, то поставить на вид за Это, - надо! Приписываем, завышаем оценки уже в начальной школе, а ведь здесь, в началке, мы учим детей учиться. А потом удивляемся, почему в среднем звене такой низкий процент качества. Воспитываем иждевенцев.

Геннадий
Гость
13 авг. 2017 г., 16:12

Оказывается все начинается с методической поддержки.

Оставить свой комментарий

Ваш город: